Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад «Подснежник», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией. В разделе «Ответы на обращения граждан»  вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий вас вопрос.
Внимание!  В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  • Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
  • При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
  • Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад «Подснежник».
  • Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
  • Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  • Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  • Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Информация для граждан, которые хотят осуществить обращение  по:

* Почте (письменное обращение)

Гражданин свое письменное обращение направляет на имя заведующего учреждением, где указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается ( статья 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Обязательные реквизиты письменного обращения:

* Телефону (факсу) Обращение по телефону:  8 (4752) 49-46-28     
Обращение по факсу:      не осуществляется
* Лично При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов (статья 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») .

График приема граждан

Заведующий Барсукова Ирина Николаевна

понедельник                 пятница

15.30-17.30
Заместитель заведующего
  среда 15.30-17.30
Старший воспитатель Денисова Елена Николаевна четверг   15.00-16.00
График приема граждан по личным вопросам руководителями администрации города Тамбова Тамбовской области